Консультация

Консультируем с 8:30 до 19:00 Выходной: суббота и воскресенье


Сообщение об ошибке
Сообщение об ошибке

Разработка мобильных игр на движке Unity

Профессиональный курс

Unity – это современный игровой движок, позволяющий делать проекты любого уровня. На нём основаны Deus Ex: The Fall, Assassin’s Creed: Identity, Wasteland 2, Heartstone и тысячи других игр. Благодаря низкому порогу вхождения и языку С# любой желающий уже через короткое время может выпускать первые игровые механики.

Курс «Разработка мобильных игр на движке Unity» позволит реализовать творческие способности в сфере создания игр, освоить интересную профессию и найти работу. В процессе обучения слушатели создадут несколько прототипов игр и свой собственный проект.

Описание курса

Формы обучения

Выходного дня

апрель 2020
Суббота, воскресенье
1242 BYN
128 уч.ч (три с половиной месяца)
Рассрочка четыре выплаты 342 BYN/ месяц
№ группы: G-GD1-01-20

Условия отбора

  • Зачисление на курс проводится по результатам собеседования с преподавателем.

  • Выпускники, которые прошли курс по C# и получили сертификат Образовательного центра ПВТ, зачисляются вне конкурса и без собеседования.

Для кого этот курс

Для студентов и специалистов в качестве платформы для подготовки к профессиональной деятельности Unity-разработчика.

Необходимая подготовка

  • Знание С# на уровне junior-разработчика (пройден курс по C# в Образовательном центре ПВТ) либо владение другим языком программирования не ниже уровня middle-разработчика;

  • Понимание программы среднего общего образования по математике (векторы, синусы, немного геометрии);

  • Владение английским языком на уровне, достаточном для чтения и понимания документации.

Обратите внимание: для выполнения домашних заданий вам понадобится ноутбук или Windows/Mac машина. При желании собирать игры на macOS и/или Android понадобятся устройства на этих ОС.

Для чего этот курс

  • Дать понимание, что такое современный gamedev;

  • Дать полное и всестороннее понимание того, как работает игра и как она устроена внутри;

  • Научить прототипировать и создавать игры;

  • Изучить игровой движок Unity;

  • Дать актуальные знания, необходимые для работы в gamedev.

Вы будете уметь

  • Пользоваться движком Unity;

  • Архитектурно мыслить в рамках ООП, КОП и не только;

  • Создавать и редактировать различные типы данных, необходимых для создания современных игр;

  • Применять полученные знания на проектах вашей мечты или будущей работе.

Дополнительно

  • Каждое занятие имеет теоретическую и практическую составляющую;

  • Дополнительно нужно будет читать разнообразную литературу, документацию и изучать видеоматериалы;

  • В течении недели студент обязательно выполняет практические задания (домашняя работа);

  • Для самостоятельной работы понадобится от 9-10 часов в неделю (зависит от уровня подготовки);

  • Вы сможете найти себе единомышленников и вместе создавать игры!

Программа курса

  1. Модуль: Основы создания прототипов игр на движке UNITY
    1. Вводное занятие. Знакомство с группой. Знакомство с системой контроля версий. Интерфейс Unity. Кодинг стандарт. Стандартные объекты.
    2. Прототип игры Stick Hero. Знакомство с Unity Input. Передвижение, вращение и масштабирование объектов
    3. Прототип игры Finger driver. Движение объектов по траектории, контроллеры движения. Составление уровня при помощи готовых ассетов
    4. Прототип игры Hop. Движение по кривой. Генератор уровня на основании рандома.
    5. Прототип игры Fit in the hole. Префабы. Cоздание и работа с шаблонами. Генератор уровней на основании шаблонов
    6. Прототип игры Color snake. Триггеры и коллизии. Расширенный генератор уровней
    7. Прототип игры «Три в ряд». Знакомство с Unity UI, Canvas, Button и основные элементы.
    8. Самостоятельна контрольная работа.
  2. Модуль: Основы создания 2D игр на движке Unity на примере проекта «Платформер»
    1. 2D в Unity - основы. Построение базовой архитектуры проекта.
    2. Animator, animation. Движения персонажа и 2D анимации. Анимационный контроллер персонажа. Базовые настройки объектов, Scriptable Object.
    3. 2D физика и построение уровня. Простая логика взаимодействия объектов 2D игры
    4. Сборка уровней. Tilemap.
    5. Эффекты в 2D. Particle System.
    6. Основы создания ИИ. Конечный автомат.
    7. Общая информация об ОnGUI, расширения интерфейса для редактора. Игровой интерфейс и основное меню. Анимация интерфейса
    8. Самостоятельная контрольная работа.
  3. Модуль: Создание кросс платформенных 3D игр на движке Unity на примере проекта «Арканоид»
    1. Понятие о моделях, материалах, текстурах и текстурных координатах. Сборка сцены и оптимизация игр на движке Unity.
    2. Настройка префаба игрока, создание логики работы контроллера игрока. Анимация, создание и управление анимацией игрока.
    3. 3D физика в Unity. Настройка физики игры. Система разрушений. Создание и настройка бонусов.
    4. Создание ИИ. Дерево поведений.
    5. Стрельба. Программная анимация. Пул объектов.
    6. Построение объектов. Генерация мешей.
    7. Создание UI игры. Основное меню, логика сохранения прогресса игрока. Работа с PlayerPrefs.
    8. Самостоятельна контрольная работа.
  4. Модуль: Расширение знаний и создание собственного проекта
    1. Resources, AssetBundles. Загрузка данных. Консультации по проектам.
    2. Работа с освещением в Unity. Realtime lightning, backed lightning, light и reflection probes. Настройка материалов. Консультации по проектам.
    3. Звук и работа со звуком, создание и управление звуковыми эффектами. Создание сложных эффектов. Unity Jobs System. Консультации по проектам.
    4. Создание физических эффектов - Joints, Forces и тд. Wheel Collider. Простое поведение колесного транспорта. Консультации по проектам.
    5. Эффекты для интерфейса, Render to texture. Работа с камерами и канвасами. Консультации по проектам.
    6. Практикум по созданию сложных эффектов. Консультации по проектам.
    7. Создание обучения в игре. Локализация игры. Serialization. Консультации по проектам.
    8. Основные способы публикации мобильных игр для iOS и Android. Build приложения. Защита проектов. Подведение итогов курса.

Преподаватели курса

  • Денис Короткевич

    Опыт работы: 7 лет (5 лет на Unity)

    Специальность:
    Разработка игр на Unity

    Специальность: Программирование и гейм-дизайн мобильных игр на Unity
    Кто я: разработчик игр для мобильных платформ с опытом работы на таких языках программирования как C#, C++, Obj-C, Java.

    Узнать больше

Другие курсы программы Разработка игр на Unity

Кирилл Грушевич

Специальность:Разработка игр на Unity
Опыт работы:12 лет

Сфера интересов: разработка видеоигр.

Профессиональный путь: Начал свой путь как разработчик военных авиасимуляторов и авиатренажеров. Затем познакомился с движком Unity и разработал несколько десятков проектов и прототипов игр:

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.knightsfight&hl=be

https://itunes.apple.com/ru/app/tamadog/id1253002321?mt=8

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/updates/910659675

https://www.youtube.com/watch?v=Bs8baH1gmjo&feature=youtu.be

В настоящее время работаю в компании BP Mobile в качестве ведущего Unity разработчика. Последний проект над которым работал – кроссплатформенный командный шутер Pixel Arena. Преподаю на курсах по Unity около 3-х лет.

Особенности преподавания: На курсе студентам предлагается уникальная возможность получить актуальные для индустрии знания и навыки, необходимые для осуществления первых шагов в сфере создания видеоигр, а также для поиска работы по специальности Unity developer. Жду увлекающихся видеоиграми людей, которые готовы посвятить себя интересному делу – разработке игр.


Денис Короткевич

Специальность:Разработка игр на Unity
Опыт работы:7 лет (5 лет на Unity)

Специальность: Программирование и гейм-дизайн мобильных игр на Unity

Кто я: разработчик игр для мобильных платформ с опытом работы на таких языках программирования как C#, C++, Obj-C, Java. Сотрудничаю с компанией Exposit как специалист по разработке игр на Unity.

Обучение: на данном курсе Вы сможете не только освоить современный кросс-платформенный движок Unity, но и узнать, что такое гейм-дев, какие типичные ошибки совершают начинающие игроделы и как выпустить свою игру!


Оставьте заявку на курс сейчас

Запишитесь на курс сегодня, и уже завтра мы свяжемся с Вами и пригласим на ближайшее вводное занятие.
И конечно, расскажем про полную программу обучения и ее специфику, тренера, а главное – про нашу программу трудоустройства.

Более 2760 выпускников успешно работают в IT-компаниях в Беларуси и за рубежом

Акции и новости