Консультация

Консультируем с 8:30 до 19:00 Выходной: суббота и воскресенье


Сообщение об ошибке
Сообщение об ошибке

Маркетинг в социальных сетях (SMM)

Профессиональный курс

Социальные сети прочно закрепились в списке бизнес-инструментов. Их применяют не только как канал коммуникации, а и для рекламы, предоставления услуг, продажи товаров. Аудитория социальных сетей огромна: ежедневно Facebook используют 720 миллионов человек, а в Instagram каждый месяц заходит свыше миллиарда пользователей! Поэтому при желании развивать и масштабировать бизнес, наряду с другими маркетинговыми активностями, важно грамотно подходить и к соцсетям. Узнать все тонкости продвижения помогут курсы SMM.

Научиться эффективно работать с наиболее популярными сервисами – Facebook, Instagram, ВКонтакте, Linkedin, Одноклассники, Youtube, Vimeo, мессенджерами Telegram и Viber – можно на дистанционном курсе «Маркетинг в социальных сетях (SMM)». Полученные знания позволят трудоустроиться в качестве SMM-специалиста или продвигать собственный проект.

Техническая памятка для тех, кто выбирает дистанционную форму обучения.

Описание курса

Формы обучения

Дистанционная

20.01.2020 - Осталось: 37 дней
Каждый понедельник мастер-класс в записи;
По средам онлайн-консультация (раз в две недели)
Бонус + 3 консультации выпускникам Интернет-маркетинга
630 BYN
55 уч.ч (три месяца)
Рассрочка три выплаты 231 BYN/ месяц
Осталось 10 из 15 мест
№ группы: Md-IM6-06-20

• Для кого этот курс

  • для тех, кто хочет построить карьеру в интернет-маркетинге;

  • для индивидуальных предпринимателей, собственников или директоров малого бизнеса, чтобы узнать больше о продвижении в социальных сетях и применить знания в своем бизнесе;

  • для начинающих интернет-маркетологов и продвинутых маркетологов (не связанных с интернетом), которые хотят узнать больше о social media marketing;

  • для фрилансеров, которые хотят продвинуть себя или свой проект;

  • для руководителей отделов маркетинга в случае, если они хотят правильно контролировать специалистов по интернет-маркетингу и подрядчиков.

• Необходимая подготовка

  • В курсе могут участвовать как те, кто хочет получить новую профессию, так и специалисты, которые уже работают в маркетинге или рекламе, но хотят обобщить знания и усовершенствовать продвижение в интернете.

  • Слушатели должны обладать знаниями ПК на уровне пользователя.

• Для чего этот курс

  • Углубиться в такой раздел интернет-маркетинга, как продвижение в социальных сетях.

  • Получить чёткие пошаговые инструкции о том, как выбрать социальную сеть и форматы размещения в ней.

  • Научиться продвигать бизнес в социальных сетях.

• Вы узнаете

  • Как правильно выбрать социальную сеть и форматы размещения под цели бизнеса.

  • Как увеличить охват потенциальных клиентов.

  • Как привлечь посетителей на сайт или в магазин из социальных сетей.

  • Как подготовить контент-план.

  • Как распределить бюджет.

  • Про основы копирайтинга и дизайна постов для социальных сетей.

  • Какие форматы таргетированной рекламы в соцсетях бывают и как за них не переплатить.

  • Что такое ретаргетинг, как и когда его использовать.

  • Как взаимодействовать с подрядчиками и контролировать их.

• Вы будете уметь

  • Составлять портрет клиента и подбирать под него необходимые социальные сети и форматы продвижения.

  • Составлять контент-план.

  • Создавать публикации различных форматов.

  • Анализировать статистику – свою и конкурентов.

  • Создавать объявления таргетированной рекламы и настраивать ретаргетинг.

  • Взаимодействовать с пользователями в социальных сетях.

  • Контролировать исполнителей.

Учебные модули

Курс полностью дистанционный и состоит из:

  • 12 тем: каждый понедельник вам приходит письмо с уроком (видео, презентация, домашние задания);

  • 6 консультаций: онлайн-участие (1 раз в 2 недели) + видеозапись;

  • рабочей тетради с домашними заданиями;

  • обратной связи по упражнениям (мы используем удобную платформу для обучения Moodle) – как индивидуально, так и на форуме.

Программа курса

  1. Основы social media
    – Алгоритм выбора социальной сети. Портрет вашего клиента.
    – Контент-стратегия: типы контента, которые привлекут ваших покупателей.
    – Типы публикаций и инструменты для их создания. Основы копирайтинга.
    – Взаимодействие с пользователями и конкурентами. Манипуляции и троллинг.
  2. Особенности размещения и рекламы в различных соцсетях
    – Facebook. Возможности размещения. Таргетинг и ретаргетинг.
    – Instagram. Форматы и реклама.
    – Вконтакте. Возможности размещения. Таргетинг и ретаргетинг.
    – Linkedin и дополнительные сервисы (Slideshare). Особенности. Таргетинг и ретаргетинг.
    – Одноклассники. Форматы и возможности. Таргетинг и ретаргетинг.
    – Видео. Особенности сервисов (Youtube, Vimeo и другие).
    – Мессенджеры и чаты (Telegram, Viber и другие).
  3. Автоматизация и ежедневная работа
    – Какие специалисты вам нужны, и сколько денег тратить на социальные сети.
    – Сервисы, которые вам пригодятся (автопостинг, статистика и другое).

Оставьте заявку на курс сейчас

Запишитесь на курс сегодня, и уже завтра мы свяжемся с Вами и пригласим на ближайшее вводное занятие.
И конечно, расскажем про полную программу обучения и ее специфику, тренера, а главное – про нашу программу трудоустройства.

Более 2760 выпускников успешно работают в IT-компаниях в Беларуси и за рубежом

Акции и новости