Обучение

Консультация

Консультируем с 8:30 до 19:00 Выходной: суббота и воскресенье


Сообщение об ошибке

Обучение

Сообщение об ошибке

Основы 3D-моделирования в 3ds Max

Базовый курс

3ds Max – мощная и функциональная программа для 3D-моделирования, анимации и визуализации, которая была выпущена в 1996 году. Сегодня она невероятно популярна и активно используется художниками, архитекторами, дизайнерами, специалистами из сфер разработки игр, телевидения, кинематографа и так далее. 3ds Max – это своего рода стандарт, на который равняются многие инструменты. Именно с этой программы лучше всего начинать учиться компьютерной графике, а сделать это поможет курс по 3ds Max в Гродно.

Технические требования к оборудованию слушателей дистанционных курсов.

Описание курса

Формы обучения

Внимание! Документы о прохождении обучения можно получить по адресу: г.Минск, ул. Скрыганова, 14, каб.59. Время работы: Пн. - Пт., 8.30-19.00 тел. +375 (44) 572-22-24 А1

Для кого этот курс

  • Для новичков в 3d-моделировании.

  • Для тех, кто уже знаком с 3d-моделированием в других программах.

  • Для геймдизайнеров, а также дизайнеров интерьера и архитекторов.

Необходимая подготовка

Для чего этот курс

  • Сформировать навыки работы с 3Ds Max.

  • Показать возможности 3D-моделирования.

Вы будете уметь

  • Работать в 3ds Max.

  • Пользоваться основными инструментами для 3d-моделирования.

  • Понимать принципы построения 3D-модели, которые являются общими для остальных соответствующих 3D-редакторов и программ.

Внимание:

Доступ к электронным материалам открыт в период прохождения курса. По окончании курса доступ закрывается.

Программа курса

  1. Знакомство с интерфейсом
    – Интерфейс 3ds Max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.
    – Виды проекций в 3ds Max.
    – Примитивы 3ds Max.
    – Простейшие операции.
    – Создание простейшей трехмерной сцены.
    – Настройка сетки координат.
  2. Работа с объектами
    – Копирование, клонирование, выравнивание, создание массива объектов.
    – Группирование, создание связей.
    – Управление опорной точкой объекта.
    – Схематический вид.
    – Слои.
    – Скрытие и отображение объектов.
    – Настройки Viewport.
    – Изменение параметров объекта.
    – Модификаторы.
  3. Сплайновое моделирование
    – Виды сплайнов.
    – Преобразование сплайнов.
    – Создание сплайна.
    – Редактирование точек и сегментов.
    – Модификаторы для работы со сплайнами.
  4. Полигональное моделирование
    – Преобразование примитивов в полигональную сетку.
    – Работа с точками, рёбрами, полигонами.
    – Группы сглаживания.
    – Оптимизация модели.
  5. Сложное моделирование
    – Создание ткани.
    – Моделирование одежды.
    – Моделирование по чертежу.
    – Луп-моделирование.
  6. Материалы
    – Типы материалов.
    – Библиотеки материалов.
    – Просмотр материалов и карт текстур.
    – Редактор материалов.
    – Настройка параметров материалов и карт текстур.
    – Назначение материалов объектам.
    – Отражение и преломление света.
  7. Текстурирование
    – Простейшее текстурирование.
    – Создание развёртки.
    – Запекание карт нормалей.
  8. Освещение и камеры
    – Виды источников света.
    – Тень.
    – Запекание тени.
    – Виды съёмочных камер.
    – Эффекты камеры.
    – Настройка рендера.
  9. Дополнительные возможности 3ds Max
    – Скрипты и плагины.
    – Анимация.
    – Основы анимации в 3ds Max.
    – Ключевая анимация.
    – Создание простой анимации объектов.
    – Прямая и обратная кинематика.
    – Анимация материалов и карт.
    – Морфинг объектов.
    – Скелетная анимация.
    – Анимация с помощью контроллеров.
    – Знакомство с системой частиц.
  10. Практическое моделирование
    – Итоговая работа.
    – Обзор дополнительного софта для работы с 3D-графикой.

Более 5210 выпускников успешно работают в IT-компаниях в Беларуси и за рубежом

Акции и новости