Обучение
- Подготовительные курсы
-
Программирование
- Промышленная разработка программного обеспечения на Java
- Промышленная разработка ПО на ASP.NET
- Разработка игр на Unity
- Курсы создания сайтов и Front-end разработки
- Разработка мобильных приложений под iOS
- Разработка мобильных приложений на Android
- Разработка веб-приложений на PHP
- Разработка веб-приложений на Python
- Разработка игр на С++
- Разработка на Node.js
- Программирование на Go (Golang)
- Реляционные базы данных и SQL
- Наука о данных
- Тестирование ПО
- Гуманитарные дисциплины в IT
- Тренинги по Agile
- Управление проектами
- Бизнес-анализ
- Веб-дизайн и компьютерная графика
- Системное и сетевое администрирование
- Маркетинг и продажи
- Английский язык для IT
- IT Практикум
Консультация
Обучение
- Программирование
- Промышленная разработка программного обеспечения на Java
- Промышленная разработка ПО на ASP.NET
- Разработка игр на Unity
- Курсы создания сайтов и Front-end разработки
- Разработка мобильных приложений под iOS
- Разработка мобильных приложений на Android
- Разработка веб-приложений на PHP
- Разработка веб-приложений на Python
- Разработка игр на С++
- Разработка на Node.js
- Программирование на Go (Golang)
- Реляционные базы данных и SQL
- Тестирование ПО
- Ручное тестирование ПО
- Автоматизированное тестирование на Python
- Автоматизированное тестирование на Java
Основы 3D-моделирования в 3ds Max
3ds Max – мощная и функциональная программа для 3D-моделирования, анимации и визуализации, которая была выпущена в 1996 году. Сегодня она невероятно популярна и активно используется художниками, архитекторами, дизайнерами, специалистами из сфер разработки игр, телевидения, кинематографа и так далее. 3ds Max – это своего рода стандарт, на который равняются многие инструменты. Именно с этой программы лучше всего начинать учиться компьютерной графике, а сделать это поможет курс по 3ds Max в Гродно.
Технические требования к оборудованию слушателей дистанционных курсов.
Описание курса
Описание курса
Формы обучения
Группа | Дистанционная, Минск |
Стоимость | 549 BYN |
Старт | 01.02.2021 - Осталось: 4 дня |
Длительность | 40 уч.часов (один месяц) |
Описание |
Вебинары понедельник, среда, пятница с 19.00 до 21.50 Тренер Петрухин Сергей, Playtika, Минск |
Осталось мест |
![]() |
№ группы: Md-MX1-01-21 | |
Для кого этот курс
-
Для новичков в 3d-моделировании.
-
Для тех, кто уже знаком с 3d-моделированием в других программах.
-
Для геймдизайнеров, а также дизайнеров интерьера и архитекторов.
Необходимая подготовка
-
Уверенное пользование персональным компьютером.
-
Установленное ПО Autodesk 3ds Max.
-
Владение любым графическим редактором (Adobe Photoshop, Illustrator, CorelDRAW и так далее) или прохождение подготовительного курса «Adobe Photoshop в веб-дизайне и графическом оформлении».
Для чего этот курс
-
Сформировать навыки работы с 3Ds Max.
-
Показать возможности 3D-моделирования.
Вы будете уметь
-
Работать в 3ds Max.
-
Пользоваться основными инструментами для 3d-моделирования.
-
Понимать принципы построения 3D-модели, которые являются общими для остальных соответствующих 3D-редакторов и программ.
Внимание:
Доступ к электронным материалам открыт в период прохождения курса. По окончании курса доступ закрывается.
Программа курса
- Знакомство с интерфейсом
– Интерфейс 3ds Max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.
– Виды проекций в 3ds Max.
– Примитивы 3ds Max.
– Простейшие операции.
– Создание простейшей трехмерной сцены.
– Настройка сетки координат. - Работа с объектами
– Копирование, клонирование, выравнивание, создание массива объектов.
– Группирование, создание связей.
– Управление опорной точкой объекта.
– Схематический вид.
– Слои.
– Скрытие и отображение объектов.
– Настройки Viewport.
– Изменение параметров объекта.
– Модификаторы. - Сплайновое моделирование
– Виды сплайнов.
– Преобразование сплайнов.
– Создание сплайна.
– Редактирование точек и сегментов.
– Модификаторы для работы со сплайнами. - Полигональное моделирование
– Преобразование примитивов в полигональную сетку.
– Работа с точками, рёбрами, полигонами.
– Группы сглаживания.
– Оптимизация модели. - Сложное моделирование
– Создание ткани.
– Моделирование одежды.
– Моделирование по чертежу.
– Луп-моделирование. - Материалы
– Типы материалов.
– Библиотеки материалов.
– Просмотр материалов и карт текстур.
– Редактор материалов.
– Настройка параметров материалов и карт текстур.
– Назначение материалов объектам.
– Отражение и преломление света. - Текстурирование
– Простейшее текстурирование.
– Создание развёртки.
– Запекание карт нормалей. - Освещение и камеры
– Виды источников света.
– Тень.
– Запекание тени.
– Виды съёмочных камер.
– Эффекты камеры.
– Настройка рендера. - Дополнительные возможности 3ds Max
– Скрипты и плагины.
– Анимация.
– Основы анимации в 3ds Max.
– Ключевая анимация.
– Создание простой анимации объектов.
– Прямая и обратная кинематика.
– Анимация материалов и карт.
– Морфинг объектов.
– Скелетная анимация.
– Анимация с помощью контроллеров.
– Знакомство с системой частиц. - Практическое моделирование
– Итоговая работа.
– Обзор дополнительного софта для работы с 3D-графикой.
Акции и новости