Обучение

Консультация

Консультируем с 8:30 до 19:00 Выходной: суббота и воскресенье


Сообщение об ошибке

Обучение

Сообщение об ошибке

Комплексный интернет-маркетинг

Базовый курс

Хотите успешно работать в серьезной компании или развивать свой проект? Продвинуть свой бизнес в Интернете? Понять основы интернет-маркетинга и стать профи?

Курс «Интернет-маркетинг. Как сделать бизнес в Интернете успешным и заработать» - для вас!

Описание курса

Формы обучения

Вечерняя

август 2020
Понедельник (с 18:30 до 21:20), Четверг (с 18:30 до 21:20)
672 BYN
48 уч. часа
Рассрочка две выплаты 373 BYN/ месяц
№ группы: G-IM1-07-20

Для кого этот курс

  • Для тех, кто хочет построить карьеру в интернет-маркетинге

  • Для фрилансеров, которые хотят продвинуть себя или свой проект

  • Для индивидуальных предпринимателей, собственников или директоров малого бизнеса, чтобы узнать больше об интернет-продажах и применить знания в своем бизнесе

  • Для начинающих интернет-маркетологов и продвинутых маркетологов (не связанных с Интернетом), которые хотят узнать больше о продажах в Интернете

  • Для руководителей отделов маркетинга в случае, если они хотят правильно контролировать специалистов по интернет-маркетингу и подрядчиков.

Необходимая подготовка

В курсе могут участвовать как те, кто хочет получить новую профессию, так и специалисты, которые уже работают в маркетинге или рекламе, но хотят обобщить знания и усовершенствовать продвижение в интернете.

Слушатели должны обладать знаниями ПК на уровне пользователя.

Для чего этот курс

Обобщить знания слушателей в интернет-маркетинге. Дать четкие пошаговые инструкции о том, как продвигается бизнес в интернете. Научить определять необходимые шаги и делать их анализ.

Вы узнаете

  • Как правильно подобрать каналы интернет-маркетинга под бизнес и его целевую аудиторию.

  • Как привлечь посетителей на сайт.

  • Какие форматы интернет-рекламы бывают и как за них не переплатить.

  • Как подготовить медиаплан.

  • Как распределить бюджет

  • Как устанавливать счетчики на сайт, цели и оценивать данные.

  • Всю правду о поисковом продвижении. Поймёте, нужен ли вашей компании seo-специалист?

  • Как настраивается контекстная и таргетированная реклама. Ремаркетинг.

  • Основы копирайтинга.

  • Основы контент-маркетинга.

  • Принципы e-mail маркетинга.

  • Как использовать социальные сети для продвижения. Какую выбрать и как общаться с пользователями.

  • Как взаимодействовать с подрядчиками и контролировать их.

Вы будете уметь

  • Составлять портрет клиента и подбирать под него необходимые каналы продвижения.

  • Составлять медиаплан

  • Анализировать сайт с точки зрения юзабилити, seo, посещаемости (в том числе настраивать цели)

  • Создавать объявления контекстной и таргетированной рекламы

  • Улучшите свои умения в написании текстов

  • Составлять контент-план

  • Взаимодействовать с пользователями в социальных сетях

  • Собирать базу и делать рассылку

  • Контролировать исполнителей

  • Писать брифы и анализировать работу в интернет-маркетинге

Программа курса

  1. Основы маркетинга. Портрет клиента. УТП. Типы бизнесов и их цели
    Почему интернет-маркетинг
    Кто ваш клиент
    Уникальное торговое предложение
    Импорт. Опт. Розница. Услуги. Чем поможет интернет?
  2. Как привлечь посетителей на сайт. Медиа-планирование. Маркетинговый бюджет
    Каналы привлечения клиентов в интернете
    Форматы интернет-рекламы. Что выбрать и за что платить.
    Как подготовить медиаплан
    Как распределить бюджет
  3. Аналитика. Установка и настройка. Как оценивать данные
    Какие цели будут на вашем сайте
    Необходимые инструменты
    Какими системами аналитики пользоваться
    Как установить на сайт
    Как оценивать данные. Что смотреть.
    Цели в Яндекс и Google. Кампании в Google.
  4. Как заставить сайт продавать. Юзабилити. Нужно ли мобильное приложение вместо/вместе с сайтом
    Общая структура сайта
    Меню
    Текст
    Обновление
    Контакты и обратная связь
    Что важно при анализе
    Сервисы на сайте
    Системы управления сайтами
    Мобильные приложения
  5. Вся правда о поисковом продвижении. Семантическое ядро. Внешняя и внутренняя оптимизация
    Что такое SEO
    Внутренняя оптимизация
    Внешняя оптимизация
    Семантическое ядро
    Нужен ли вам seo-специалист?
  6. Контекстная (Яндекс и Google) и таргетированная (Facebook и Вконтакте) реклама
    Площадки для размещения объявлений.
    Как продать уже сегодня.
    Виды запросов
    Структура объявления
    Как сделать посадочную страницу
    Оптимизируем бюджет
    Из статистики Яндекс
  7. Копирайтинг. Как сделать тексты продающими
    Структура текста
    Как писать продающую новость
    Описание товаров или услуг
  8. Контент-маркетинг
    Как повысить продажи при помощи контент-маркетинга
    Типология тем
    Формат материалов
    Площадки для размещения
    Пирамида построения контента от преподавателя (авторство Н.Пискуновой)
    Авторский алгоритм работы с контентом
  9. E-mail маркетинг. Рассылки как канал привлечения и удержания клиентов
    Инструменты для рассылки
    Как составить эффективное письмо, чтобы его открыли и прочитали
    Анализ эффективности рассылки
    Как собрать базу
  10. Социальные сети. Какую выбрать. Как продвигать. Как получать продажи
    Где рекламировать ваш проект. В какой социальной сети.
    Какой формат общения в соцсети выбрать.
    Как общаться с пользователями
    Контрольный список задач по разработке успешной страницы
    Как получать продажи из социальных сетей
  11. Как улучшить маркетинг
    Автоматизация социальных сетей.
    Статистика социальных сетей
    КПИ соцсетей и сайта
    Ретаргетинг/ремаркетинг. Яндекс и Google. Социальные сети.
    Интеграция оффлайн и онлайн.
    Партнёрские программы
  12. Работа над проектом. Взаимодействие специалистов. Контроль подрядчиков
    Работа над проектом Взаимодействие специалистов Контроль подрядчиков

Преподаватели курса

  • Назар Шегда

    Опыт работы: 10 лет

    Специальность:
    Интернет-маркетинг

    Более 10 лет в практическом маркетинге. 100+ веб-проектов – в том числе для Conte, ZOV. Опыт построения самой большой сети интернет-магазинов кухонь на заказ в РФ.

    Узнать больше

Назар Шегда

Специальность:Интернет-маркетинг
Опыт работы:10 лет

Более 10 лет в практическом маркетинге. 100+ веб-проектов – в том числе для Conte, ZOV. Опыт построения самой большой сети интернет-магазинов кухонь на заказ в РФ.

Проект и продукт-менеджер с наглядной историей работы в интернет-индустрии. Специалист  с успешными кейсами по 3Х повышению конверсии и улучшению юзабилити сайтов.


Оставьте заявку на курс сейчас

Запишитесь на курс сегодня, и уже завтра мы свяжемся с Вами и пригласим на ближайшее вводное занятие.
И конечно, расскажем про полную программу обучения и ее специфику, тренера, а главное – про нашу программу трудоустройства.

Почему выбирают IT-академию?

Решил начать обучение с целью найти ответы на волнующие вопросы

SEO-оптимизация всегда была мне интересна, к тому же у меня есть небольшой опыт работы в этой области. На практике приходится брать проекты, которые необходимо оптимизировать, и вот здесь возникают сложности. Не всегда понятно, как развивать проект, как повысить посещаемость, заинтересовать пользователей и удержать их. Решил начать обучение с целью найти ответы на волнующие вопросы.

Шёл на курс с целью получения более глубоких знаний в области интернет-продвижения

Я шёл на эти курсы с целью получения более глубоких знаний в области интернет-продвижения по работе. Какие-то навыки, конечно, были, но многие вещи знал лишь поверхностно. Нужна была ясность в голове и план, по которому буду следовать. Считаю, что успешное усваивание такого материала напрямую зависит от личности преподавателя, его навыков и опыта. Мне с этим повезло. С Назаром мы списывались несколько раз в месяц даже после окончания курса, он давал дельные советы по различным вопросам.


Всё, чему научили на курсе, я применяю на практике

Решила пойти на курсы по интернет-продвижению с целью улучшить свои профессиональные навыки и обновить знания. Курс оплачивала организация, в которой я работаю, поэтому были определенные критерии, по которым я выбирала. Курсы должны были быть недорогие и недолгие по продолжительности. То, что предложила IT-Academy, меня полностью устроило.

Однозначно советую курсы в IT-Academy

Я просто в восторге от курсов по маркетингу. Не ожидала, что курсы будут настолько интересные и полезные.

SEO-оптимизация всегда была мне интересна, к тому же у меня есть небольшой опыт работы в этой области. На практике приходится брать проекты, которые необходимо оптимизировать, и вот здесь возникают сложности. Не всегда понятно, как развивать проект, как повысить посещаемость, заинтересовать пользователей и удержать их. Решил начать обучение с целью найти ответы на волнующие вопросы.

Впечатления после курса классные! Всё, что рассказывал преподаватель Назар, было подкреплено его личным опытом. Он не постный препод, который пытается дать материал тем, кому зайдёт, завалив теорией. Прежде чем записаться на курс, я узнал, кто такой Назар и какой он специалист. Это и послужило определяющим фактором пойти на курс.


Я шёл на эти курсы с целью получения более глубоких знаний в области интернет-продвижения по работе. Какие-то навыки, конечно, были, но многие вещи знал лишь поверхностно. Нужна была ясность в голове и план, по которому буду следовать. Считаю, что успешное усваивание такого материала напрямую зависит от личности преподавателя, его навыков и опыта. Мне с этим повезло. С Назаром мы списывались несколько раз в месяц даже после окончания курса, он давал дельные советы по различным вопросам.


Решила пойти на курсы по интернет-продвижению с целью улучшить свои профессиональные навыки и обновить знания. Курс оплачивала организация, в которой я работаю, поэтому были определенные критерии, по которым я выбирала. Курсы должны были быть недорогие и недолгие по продолжительности. То, что предложила IT-Academy, меня полностью устроило.

Курсы дали мне много, особенно в SMM- и SEO-продвижении. Преподаватель Назар – молодец, грамотный специалист в интернет-продвижении, хороший докладчик. Новый материал преподносил так, что было понятно и новичкам, и специалистам с опытом. Я научилась пользоваться метрикой, поняла, как продвигать товары в интернете. В принципе, всё, чему научили на курсе, я сейчас применяю на практике.


Я просто в восторге от курсов по маркетингу. Не ожидала, что курсы будут настолько интересные и полезные. 

Я обучалась в двух государственных учреждениях образования и только в IT-Academy увидела профессионализм, беспристрастное отношение и настоящие полезные и современные знания. 

В дальнейшем планирую пройти еще одни курсы в IT-Academy. Однозначно советую курсы и не жалею денег на них потраченные, они определенно стоят того.

Более 3150 выпускников успешно работают в IT-компаниях в Беларуси и за рубежом

Акции и новости