Обучение

Сообщение об ошибке

Обучение

Сообщение об ошибке

Зачем маркетологам веб-аналитика?

17 мая 2023

«Какой же маркетинг без веб-аналитики?!» — удивится матерый маркетолог, и правильно сделает. Бизнес-решения не принимаются наугад. Каждая компания для успешного продвижения продукта нуждается в цифрах, и это не просто количество посетителей сайта или лайков под постами. В работе задействуется множество метрик: показатель отказов, глубина прокрутки экрана, конверсионная воронка (отношение между числом визитов на сайт и числом конверсий), стоимость привлечения посетителя в воронку, подсчет ROI для разных источников трафика и др. Как сказал эксперт в интернет-продвижении Дэн Зарелла, «маркетинг без данных — это как вождение с закрытыми глазами».


За сбор и интерпретацию данных по эффективности рекламы, количеству трафика и поведению пользователей отвечает веб-аналитик (Web Analyst). Сегодня это одна из самых востребованных областей интернет-маркетинга. Веб-аналитик работает с сервисами «Яндекс.Метрика» и Google Analytics, а также с внутренними системами анализа показателей, связанных с действиями пользователей в интернете. Ключевая цель аналитики — помочь принимать правильные решения, опираясь на реальные данные.

Навыки web-аналитики повышают конкурентоспособность на рынке труда профессионалов в области маркетинга: менеджеров по продвижению сайтов, рекламных аналитиков, SEO- и SMM-специалистов, контент- и аккаунт-менеджеров.

Курс «Веб-аналитика: точки роста и оценка эффективности маркетинговых каналов» в IT-Academy посещают начинающие и опытные специалисты отдела маркетинга, а также владельцы и руководители бизнеса, которые хотят управлять подрядчиками и бюджетом эффективно. О том, как проходит обучение на курсе и какие инструменты веб-аналитики оказались особенно полезны в работе, — узнаешь из интервью с выпускниками курса.

 

Юлия Тарасевич


Татьяна Шавель

— Почему решили прийти на курс по веб-аналитике?

Юлия: Я уже работала маркетологом в компании. Занималась как офлайн, так и онлайн продвижением. Самостоятельно изучала аналитику, чтобы анализировать рекламные кампании и улучшать сайт. В процессе работы не хватало знаний как эффективнее использовать все возможности сервисов Google Analytics и «Яндекс.Метрика». Поэтому решила пройти обучение в IT-Academy.

Татьяна: На курс пришла для повышения своего уровня как интернет-маркетолога: разобраться в веб-аналитике и в эффективности рекламных компаний.

— Ваши впечатления от обучения?

Юлия: Занятия проходили всегда по расписанию и онлайн, что очень удобно после тяжелого рабочего дня, а особенно зимой. На занятиях изучали теорию и решали практические задачи. Очень много материала осваивалось именно благодаря домашним заданиям, которые были привязаны к действующим задачам по проекту. У меня был свой проект с работы, поэтому удавалось сразу внедрять новые фишки.

Татьяна: Учиться у Анны одно удовольствие! Она приятный и грамотный преподаватель, который отвечает на все вопросы, возникающие в ходе обучения. Я переживала, что два месяца по 3 часа два раза в неделю — это тяжело. Но в итоге время пролетело незаметно. К концу обучения стало даже грустно, что занятия закончились. Времени учебе уделяла достаточно — всегда пересматривала уроки.

— Пригодились ли полученные знания в профессиональной деятельности?

Юлия: Все, что изучали, я сразу же применяла в работе. Было очень интересно.

Татьяна: Конечно, за этим и шла. Скажем так, после занятий в голове сложился пазл!


— Какие подходы/инструменты, изученные на курсе, оказались особенно полезны?

Юлия: До старта курса я уже знала, что хочу создать дашборд, в котором будут собраны все важнейшие метрики как по работе сайта, так и по эффективности рекламных кампаний. Очень пригодилось знание о ручном импорте данных в аналитику (я долго мучила преподавателя, пока наконец у меня это вышло).

Татьяна: Все, что было дано в рамках обучения, оказалось полезно! Важно, что теоретический материал подкреплялся практическими занятиями, благодаря этому многое сразу же внедрялось в работу.

— Каким был ваш итоговый проект?

Юлия: Итоговый проект базировался на том, как правильно выстроить аналитику в онлайн-среде компании.

Татьяна: Мой проект был посвящен продвижению фармацевтических препаратов.

— Кому бы посоветовали обучение веб-аналитике?

Юлия: Я бы посоветовала курс интернет-маркетологам, которые занимаются ведением сайтов и настройкой рекламы в интернете. Ведь только видя общую картину по всем инструментам, можно выстроить эффективную стратегию продвижения.

Татьяна: Данный курс будет полезен маркетологам, интернет-маркетологам, которые хотят повысить свой уровень, разобраться в аналитике, научиться грамотно и быстро составлять отчёты.

Научись анализировать метрики и оценивать результативность рекламных кампаний на курсе профессионального роста по веб-аналитике в IT-Academy.


Полная, частичная перепечатка или любое иное использование материалов с сайта IT-Academy разрешается только с указанием активной гиперссылки, ведущей на первоисточник (точный адрес страницы на www.it-academy.by).