Обучение

Сообщение об ошибке

Обучение

Сообщение об ошибке

Facebook в столице Беларуси

24 апреля 2015

В Минске 22-23 апреля прошел саммит Facebook, на котором представители этой крупнейшей социальной сети поделились опытом, как с помощью инструментов Facebook предприниматели могут развивать свой бизнес на глобальных рынках.

Мероприятие прошло в Парке высоких технологий при участии Образовательного центра ПВТ. Старт конференции одновременно стал началом работы нового бизнес-инкубатора Парка высоких технологий. Поэтому неслучайно, что саммит собрал в аудитории ведущие стартапы и предпринимателей из Центральной, Восточной Европы и России, представителей ИТ-компаний – резидентов ПВТ. Участие в мероприятии стало для них уникальной возможностью получить информацию о лучших маркетинговых решениях и пообщаться с представителями команды Facebook и коллегами по отрасли.

Саммит по маркетингу Facebook ориентирован в первую очередь на генеральных директоров и директоров по маркетингу компаний, заинтересованных в экспансии бизнеса на международных рынках. В центре внимания были глобальные маркетинговые тенденции и решения. О них, а также о стратегическом видении будущего Facebook участники получили возможность узнать из первых уст от директора по Центральной и Восточной Европе Роберта Беднарски и директора по продажам и решениям для клиентов Клайва Райана, ряда глобальных экспертов Facebook.

«Два миллиона компаний, размещающих рекламу на Facebook, – это убедительное доказательство того, что наши маркетинговые решения работают. Сегодня, когда потребители все активнее переходят на мобильные устройства, открываются поистине уникальные возможности для расширения, монетизации бизнеса и роста на глобальном уровне. Мы и дальше будем делать все для того, чтобы наши клиенты использовали стратегии и аналитику, которые доказали свою эффективность на Facebook, непосредственно влияют на финансовые результаты и помогают бизнесу расти в геометрической прогрессии», – отметил директор Facebook по Центральной и Восточной Европе Роберт Беднарски.

В частности, в ходе саммита рассмотрены лучшие решения для привлечения клиентов через Facebook, direct response маркетинга и измерения эффективности на разных устройствах (cross-device). Еще одной важной темой мероприятия стал креатив: изучение вопросов построения бренда на Facebook, раскрытие его креативного потенциала и исследование возможностей, которые открывают стандарты Instagram в сфере креатива.

Директор Facebook по продажам и клиентским решениям Клайв Райан так прокомментировал событие: «Мы хотим, чтобы наши клиенты имели возможность извлекать максимальную пользу из стремительного роста популярности мобильных устройств по всему миру, обеспечивающего беспрецедентные возможности таргетинга. Чтобы доносить до людей актуальные, интересные и интересные лично им истории – стирая, таким образом, географические, технологические, языковые и культурные барьеры. В рамках саммита мы планируем идентифицировать наиболее удачные методы разработки адаптируемых креативных кампаний по всему миру, позволяющих создать для потенциальных клиентов максимально комфортные условия пользования Facebook в зависимости от их местоположения и используемого устройства».

Директор Парка высоких технологий Валерий Цепкало отметил следующее: «Для нас большая честь быть партнером саммита Facebook в Минске. Сегодня белорусский Парк высоких технологий является не только одним из ведущих ИТ-кластеров в Восточной Европе, но и формирует уникальную среду для появления и развития новых технологичных ИТ-компаний. Опыт Facebook в продвижении продуктов на международных рынках является уникальным и будет полезен для дальнейшего развития наших компаний».

Полная, частичная перепечатка или любое иное использование материалов с сайта IT-Academy разрешается только с указанием активной гиперссылки, ведущей на первоисточник (точный адрес страницы на www.it-academy.by).