Консультация

Консультируем с 8:30 до 19:00 Выходной: суббота и воскресенье


Сообщение об ошибке
Сообщение об ошибке

Маркетинг в социальных сетях (SMM)

Профессиональный курс

Описание курса

Формы обучения

Очная

08.07.2019 - Осталось: 13 дней
Понедельник (с 18:30 до 21:20)
четверг (с 18:30 до 21:20)
596 BYN
52 уч.ч (два месяца)
Рассрочка две выплаты 330 BYN/ месяц
298 BYN / месяц*
№ группы: G-IM6-01-19

Для кого этот курс

  • для тех, кто хочет построить карьеру в интернет-маркетинге;

  • для индивидуальных предпринимателей, собственников или директоров малого бизнеса, чтобы узнать больше о продвижении в социальных сетях и применить знания в своем бизнесе;

  • для начинающих интернет-маркетологов и продвинутых маркетологов (не связанных с интернетом), которые хотят узнать больше о social media marketing;

  • для фрилансеров, которые хотят продвинуть себя или свой проект;

  • для руководителей отделов маркетинга в случае, если они хотят правильно контролировать специалистов по интернет-маркетингу и подрядчиков.

Необходимая подготовка

  • В курсе могут участвовать как те, кто хочет получить новую профессию, так и специалисты, которые уже работают в маркетинге или рекламе, но хотят обобщить знания и усовершенствовать продвижение в интернете.

  • Слушатели должны обладать знаниями ПК на уровне пользователя.

Для чего этот курс

  • Углубиться в такой раздел интернет-маркетинга, как продвижение в социальных сетях.

  • Получить чёткие пошаговые инструкции о том, как выбрать социальную сеть и форматы размещения в ней.

  • Научиться продвигать бизнес в социальных сетях.

Вы узнаете

  • Как правильно выбрать социальную сеть и форматы размещения под цели бизнеса.

  • Как увеличить охват потенциальных клиентов.

  • Как привлечь посетителей на сайт или в магазин из социальных сетей.

  • Как подготовить контент-план.

  • Как распределить бюджет.

  • Про основы копирайтинга и дизайна постов для социальных сетей.

  • Какие форматы таргетированной рекламы в соцсетях бывают и как за них не переплатить.

  • Что такое ретаргетинг, как и когда его использовать.

  • Как взаимодействовать с подрядчиками и контролировать их.

Вы будете уметь

  • Составлять портрет клиента и подбирать под него необходимые социальные сети и форматы продвижения.

  • Составлять контент-план.

  • Создавать публикации различных форматов.

  • Анализировать статистику – свою и конкурентов.

  • Создавать объявления таргетированной рекламы и настраивать ретаргетинг.

  • Взаимодействовать с пользователями в социальных сетях.

  • Контролировать исполнителей.

Программа курса

  1. Основы social media
    – Алгоритм выбора социальной сети. Портрет вашего клиента.
    – Контент-стратегия: типы контента, которые привлекут ваших покупателей.
    – Типы публикаций и инструменты для их создания. Основы копирайтинга.
    – Взаимодействие с пользователями и конкурентами. Манипуляции и троллинг.
  2. Особенности размещения и рекламы в различных соцсетях
    – Facebook. Возможности размещения. Таргетинг и ретаргетинг.
    – Instagram. Форматы и реклама.
    – Вконтакте. Возможности размещения. Таргетинг и ретаргетинг.
    – Linkedin и дополнительные сервисы (Slideshare). Особенности. Таргетинг и ретаргетинг.
    – Одноклассники. Форматы и возможности. Таргетинг и ретаргетинг.
    – Видео. Особенности сервисов (Youtube, Vimeo и другие).
    – Мессенджеры и чаты (Telegram, Viber и другие).
  3. Автоматизация и ежедневная работа
    – Какие специалисты вам нужны, и сколько денег тратить на социальные сети.
    – Сервисы, которые вам пригодятся (автопостинг, статистика и другое).

Преподаватели курса

  • Назар Шегда

    Опыт работы: 10 лет

    Специальность:
    Интернет-маркетинг

    Маркетолог с десятилетним опытом работы. Опытный руководитель проектов с наглядной историей работы в интернет-индустрии.

    Узнать больше

Назар Шегда

Специальность:Интернет-маркетинг
Опыт работы:10 лет

Маркетолог с десятилетним опытом работы. Опытный руководитель проектов с наглядной историей работы в интернет-индустрии. Сертифицированный специалист по  AMOCRM, Яндекс.Директ с успешными кейсами по улучшению юзабилити сайтов, повышении конверсии, эффективным инвестициям в рекламу, поисковой оптимизации сайтов (SEO). Более 100 успешных проектов.

Консультация и запись

Более 2760 выпускников успешно работают в IT-компаниях в Беларуси и за рубежом

Акции и новости