Консультация

Консультируем с 8:30 до 19:00 Выходной: суббота и воскресенье


Сообщение об ошибке
Сообщение об ошибке

Копирайтинг: искусство и алгоритмы написания продающих текстов - углублённый курс

Профессиональный курс

Умение грамотно и интересно формулировать мысли - один из важных навыков для современного человека. Хорошие тексты – в социальных сетях, на форумах, на сайте и в блогах  – привлекут больше внимания и помогут найти как единомышленников, так и клиентов.

Благодаря курсу по копирайтингу вы сможете уловить стиль текста и подобрать формат для той площадки, где собираетесь его разместить, написать текст так, чтобы привлечь нужную вам аудиторию, создать контент-план и следовать ему.


  • — + 3 консультации выпускникам курса Комплексный интернет-маркетинг или курса Маркетинг в социальных сетях (SMM)

Описание курса

Формы обучения

Дистанционная

19.08.2019 - Осталось: 27 дней
Каждый понедельник мастер-класс в записи;
По средам онлайн-консультация (раз в две недели)
Бонус + 3 консультации выпускникам Интернет-маркетинга или маркетинга в соцсетях
630 BYN
55 уч.ч (три месяца)
Рассрочка три выплаты 231 BYN / месяц
№ группы: M-IM3-08-19

Для кого этот курс

  • Для тех, кто в своей работе должен постоянно писать тексты. Неважно, работаете ли вы на себя или по найму, для продвижения ряда товаров и услуг, тексты являются необходимой составляющей рекламы и маркетинга.

  • Для индивидуальных предпринимателей, собственников или директоров малого бизнеса, чтобы узнать больше о том, что такое продающий текст; научиться писать самому и контролировать исполнителей.

  • Для консультантов (будь то психологи, коучи, юристы и т.д.) и фрилансеров (создание сайтов, дизайн, handmade и т.д.), которые хотят продвинуть себя или свой проект.

  • Для тех, кто хочет построить карьеру в интернет-маркетинге, маркетинге или копирайтинге.

  • Для начинающих интернет-маркетологов и продвинутых маркетологов, которые хотят узнать больше про продающие тексты.

  • Для журналистов, которые хотят совершенствоваться в профессии и быть профи не только для новостных порталов, но и для бизнеса.

  • Для руководителей отделов маркетинга в случае, если они хотят правильно контролировать специалистов по маркетингу, а также подрядчиков (копирайтеров), чтобы самим научиться писать лучше.

Для чего этот курс

Искусство и алгоритмы написания продающих текстов.

  • Задумываетесь над тем, чтобы научиться писать тексты, которые читают?

  • Понимаете, что в вашем деле именно статьи и заметки влияют на продажи?

  • Хотите повысить квалификацию маркетолога или специалиста по рекламе и добавить знания и умения по копирайтингу?

  • Не знаете, как лучше описывать товары или услуги? Какая информация привлекает покупателей и увеличивает продажи? И как это вообще происходит?

Тогда этот курс для вас! Или для вашего специалиста отдела маркетинга

Вы будете уметь

  • Писать тексты различных форматов (описание товаров и услуг, продающие тексты, заметки и анонсы для социальных сетей, электронные письма и так далее)

  • Адаптировать текст под поисковики, чтобы получить шанс попасть на первые места в результатах яндекса и google

  • Подбирать формат и стиль текстов согласно целевой аудитории и месту размещения

  • Составлять контент-план

  • Легко и радостно писать то, что нравится Вам и продаёт Ваши услуги или товары

Учебные модули

Курс полностью дистанционный и состоит из:

  • 12 тем: каждый понедельник вы получаете новую тему с мастер-классами (в каждом мастер-классе - видео-запись, презентация).

  • Рабочей тетради и упражнений с домашними заданиями.

  • Онлайн-класс, где участник может задавать вопросы и получать обратную связь по домашним заданиям (мы используем удобную платформу для обучения – moodle).

  • 6 групповых онлайн-консультаций.

Программа курса

  1. Кто ваш клиент. Принцип AIDA в текстах. Анализ чужих текстов
    Основы маркетинга и копирайтинга. Изучение целевой аудитории, компании и конкурентов.
  2. Как обогатить и испортить текст. Полезные конструкции и вредные шаблоны
    Какие слова и фразы запрещены в текстах, а чем можно привлечь внимание.
  3. Формат и жанр. Стиль и сюжет
    Формат и жанр материалов, стиль и сюжет текстов. Форматы копирайтинга. Структура текста.
  4. Структура и логика текста
    Заголовок. Введение. Заключение. Основная часть. Логика текста. Способы раскрытия темы.
  5. Тексты для товара, услуги и компании. Особенности и общие черты
    Тексты для товара: описание конкретного товара, продающий текст. Тексты для услуги: описание услуги, продающий текст. «О нас» (о компании, о консультанте и т.д.) – ваша виртуальная визитка. Тексты для тренинга/обучающего продукта/консалтинга: страница с описанием, продающий текст.
  6. Сторителлинг
    Как продавать при помощи историй.
  7. Как написать эффективное коммерческое предложение
    Особенности текста при написании коммерческих предложениий. Форматы и варианты. Пошаговый алгоритм написания.
  8. Контент-стратегия
    Контент-стратегия: типы контента, которые нужны вашему клиенту.
  9. Email-копирайтинг
    E-mail. Особенности отдельного письма и рассылки.
  10. Тексты для социальных сетей
    Особенности формата. Facebook, вконтакте, одноклассники. Instagram и twitter. Видеокопирайтинг.
  11. Инструменты и «фишки» по текстам для соцсетей и текстам для сайта
    Основы типографики и основы SEO. Вёрстка и ключевые слова (семантическое ядро сайта). Манипуляции и троллинг: 3 момента для копирайтера: как спровоцировать, как избежать, как общаться. Инструменты копирайтера (показатели эффективности, аналитика, разметка ссылок, правила русского языка, антиплагиат, сервис оригинальных текстов, mindmap, синонимайзер и другие).
  12. Как совместить планирование и творчество. Заказчик/исполнитель
    Свой стиль. Как проявить себя, но говорить на языке клиента. Как не скучно писать специфические тексты (научные, про сложные технологии и оборудование). Как настроиться и писать легко и с удовольствием. Откуда брать идеи. Как работать с заказчиком. Бриф на текст. Психология клиента. Биржи. Вакансии и резюме.
  13. Консультации от тренера онлайн, дополнительная практика
    Консультации от тренера онлайн, дополнительная практика

Преподаватели курса

Наталья Пискунова

"Если вас нет в Интернете, значит, вас нет в бизнесе". Эту фразу Билла Гейтса не цитировал только ленивый. А между тем неважно, собираетесь ли вы строить карьеру, быть фрилансером или развивать собственный бизнес - без Интернета вы заработаете в разы меньше.

Самое ценное, чем я могу поделиться, это практический опыт. Многолетний стаж работы как в лице собственника бизнеса, так и в роли консультанта других компаний позволяет мне опираться на свою практическую деятельность: удачи и ошибки, примеры и кейсы, управление людьми, проектами и конкретные шаги по маркетингу - все это взято из реальной жизни. Впрочем, поскольку в среднем я читаю одну книгу по бизнесу в неделю, вам будет доступен и лучший опыт других специалистов - это также поможет вам объективно взглянуть на собственный бизнес, фриланс или маркетинг.

О себе хочу добавить следующее:

  • ​Бизнес-консультант с 2004 года. Бизнес-тренер. Преподаватель MBA.

  • Соавтор двух книг: "Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать" и "Заработайте миллионы на владельцах iPhone и Android. Современные мобильные технологии для руководителей организаций".

  • Эксперт по интернет-маркетингу и малобюджетному маркетингу, специалист по управлению знаниями.

  • Собственник бизнеса в сфере консалтинга и обучения.

  • Регион работы: СНГ и Европейский союз. Среди заказчиков бренды Mothercare, Next, Apacer, Verbatim, а также местные компании и торговые марки.

Консультация и запись

Почему выбирают IT-академию?

Для меня очень ценно все на этом курсе

Добрый день, Наталья. Пишу Вам выразить благодарность за курс.

Было полезно узнавать

Было полезно узнавать в разрезе теоретических основ копирайтинга, "как это работает"...

Добрый день, Наталья.

Пишу Вам выразить благодарность за курс. И содержание, и методы презентации материала очень хороши и эффективны. 

Курс изменил мое восприятие (я стала замечать приемы копирайтинга в текстах и пытаюсь их анализировать и оценивать). Курс также и изменил мой подход к написанию текстов, я учитываю Ваши советы занятия “Как обогатить и испортить текст: полезные конструкции и вредные шаблоны”, инструкции по написанию коммерческих предложений. Изменилось мое представление о социальных сетях и возможностях их использования. 

Спасибо Вам, что делитесь Вашими знаниями, для меня очень ценно все на этом курсе.

Было полезно узнавать в разрезе теоретических основ копирайтинга, "как это работает". Так как постоянно натыкаешься на заголовки eye stopper'ы, и вправду же хочется их открыть, продающие заголовки, которые так и манят выяснить, в чем же суть текста. Было интересно это узнавать и осознавать, что это сплошь и рядом, уже давно используется, а не просто так.
Был полезен сам механизм осознания человеческого отклика на представленную информацию, т.е. как заинтересовать сразу, не шаблонно, не навязчиво.

Более 2760 выпускников успешно работают в IT-компаниях в Беларуси и за рубежом

Акции и новости