Обучение

Консультация

Консультируем с 8:30 до 19:00 Выходной: суббота и воскресенье


Сообщение об ошибке

Обучение

Сообщение об ошибке

Исследование без стереотипов

Авторский курс

Исследование пользователей – это настоящая аналитика, и без понимания, как все делать грамотно, ошибок не избежать. Они, в свою очередь, могут плохо сказаться или вовсе быть критичны для продукта, над которым вы работать. Чтобы не допускать промахов, рекомендуем пройти курс по UX-исследованиям в Гродно. Разобраться во всех нюансах помогут эксперты из Москвы и авторы программы Дарья Маткина и Евгений Новичихин. Интенсив будет полезен дизайнерам, product-менеджерам и всем, кто стремится делать продукты для людей.

Описание курса

Формы обучения

Дистанционная, Минск

Начало занятий по мере набора группы
Вебинары вторник, четверг 18.30-20.00
+ Бонус: 1 индивидуальная консультация каждого слушателя с тренерами
+ 2 домашние работы
Тренеры Дарья Маткина и Евгений Новичихин, Москва
229 BYN
14 уч.ч (три недели)
№ группы: Md-US5-02-20

Для кого этот курс

  • Для выпускников курса по UI/UX и веб-дизайну.

  • Для веб-дизайнеров без опыта работы и junior UI/UX-дизайнеров.

  • Для начинающих product-менеджеров.

Необходимая подготовка

  • Иметь опыт или перспективу общения с пользователем в рамках своего направления. Положительное отношение к исследовательской практике в работе команды.

  • Новичкам достаточно знать об исследованиях и иметь желание научиться их проводить.

Условия отбора

  • Зачисление по итогам мотивационного эссе в свободной форме, которое должно включать информацию о том, почему вас заинтересовал данный курс, какие цели преследуете и какой опыт в исследованиях имеете на данный момент.

Для чего этот курс

  • Показать специалистам, которые занимаются развитием разных продуктов и сервисов, как исследования помогают в создании человекоориентированного бизнеса.

  • Благодаря курсу можно понять, как правильно и безболезненно проводить исследования и как получить отличный результат.

Вы будете уметь

  • Строить исследовательский процесс в разных ситуациях (когда в проекте один исследователь или есть целая команда).

  • Правильно организовать исследовательский процесс, чтобы получить желаемый результат.

  • Эффективно общаться с пользователями и получать полезную информацию.

  • Преобразовывать результаты исследования в направления для доработки и дальнейшие действия в проекте.

Внимание:

Доступ к электронным материалам курса открыт в период прохождения курса. По окончании курса доступ закрывается.

Программа курса

  1. Менеджмент исследования
    Вебинар 1. Безошибочное построение процесса исследования.
    – Как построить исследовательский процесс одному и в команде.
    – Как построить исследовательский процесс для интервью, группы, вне офиса, онлайн.
    – Типичные ошибки и их решения при организации процесса исследования.
    – Рекрут пользователей.
  2. Арсенал исследователя
    Вебинар 2. Формулировка вопросов в сценарии исследования.
    – Правильная постановка гипотез для качественного исследования.
    – Правильная постановка вопросов в сценарии интервью.
    – Определение динамики интервью при написании сценария.
    – Типичные ошибки в написании сценария интервью.
    Вебинар 3. Проективные методики.
    – Что такое проективные методики и как они помогают при проведении интервью.
    – Типы проективных методик (от ассоциаций до сложных техник).
    – Создание собственных проективных методик и заданий для пользователя.
  3. Проведение интервью
    Вебинар 4. Эмпатия в общении с пользователем.
    – Что такое эмпатия в исследованиях и как она отличается от эмпатии в психотерапии.
    – Заблуждения и стереотипы в отношении эмпатии.
    – Проявление эмпатии исследователем: основные компоненты и общая формула эмпатии.
    – Как понять, что пользователь говорит то, что нужно.
  4. Аналитика
    Вебинар 5. Правильная аналитика: как работать с информацией после исследования?
    – Как работать с большим объемом информации после интервью и не закопаться в ней.
    – Как видеть хорошие и плохие идеи.
    – Дополнительные инструменты для аналитики, помимо своей головы.
  5. Другие методы в исследованиях пользователей
    Вебинар 6. Домашние визиты.
    – Какие задачи решают домашние визиты к пользователям.
    – Как организовать домашний визит.
    – Как не бояться пойти к пользователю домой и узнать нужную информацию.
    Вебинар 7. Групповые методы исследований.
    – Какие задачи решают групповые методы исследований.
    – Типы групповых исследований (особенности и отличия друг от друга в зависимости от задач и типов пользователей).
    – Как правильно организоваться групповое исследование.
    – Как не бояться провести групповое исследование.
  6. Консультация
    – Индивидуальная консультация для каждого участника по итогам всего курса.

Преподаватели курса

  • Евгений Новичихин

    Опыт работы: 12 лет в исследованиях

    Специальность:
    Исследование пользователей

    Сфера интересов: проведение всех видов качественных исследований, воркшопов с пользователями и командами.

    Узнать больше
  • Дарья Маткина

    Опыт работы: 9 лет в исследованиях

    Специальность:
    Исследование пользователей

    Сфера интересов: качественные исследования, все, что касается изучения и понимания человека.

    Узнать больше

Евгений Новичихин

Опыт работы:12 лет в исследованиях

Сфера интересов: проведение всех видов качественных исследований, воркшопов с пользователями и командами.

Профессиональный путь: Учился социологии в Воронежском университете и в Финансовом университете в Москве. Всегда специализировался в качественной социологии. Холодные и ясные цифры меня мало вдохновляли, а вот самая сложная система в мире – человек – вызывали неподдельный интерес. 

Начинал в студенческие годы с простого ассистента исследователя в маленьком воронежском маркетинговом агентстве. Прошел путь до сооснователя компании Creative Community в Москве. Реализовал проекты для многих компаний: МегаФон, Yota, ПИК-Аренда, Ozon.Travel, Uniqlo, Чайхона №1 (Васильчуки) и других. 

Работаю с любыми бизнесами, где конечным пользователем является обычный человек. При этом не пренебрегаю изучать B2B продукты, предлагая решения, как их сделать удобными и выгодными. 

Любимое выражение во время разговора с командой продукта: «Если вы делаете сервис для человека, то почему вы человека не изучаете?». 

Люблю делиться своим практическим опытом. Преподаю в РАНХиГС в Москве, GeekBrains на факультете web-дизайна.

Особенности преподавания: Курс является авторским. Никаких истин из учебников. Каждый урок – отдельная история. Прогуливать можно, но не стоит, иначе ничего не поймете потом. 

Курс актуален настолько, насколько ты готов делать продукты для людей. Сознательно не употребляю выражение «крутые продукты», потому что все продукты «крутые», но не каждый из них становится «для людей».



Дарья Маткина

Опыт работы:9 лет в исследованиях

Сфера интересов: качественные исследования, все, что касается изучения и понимания человека. 

Профессиональный путь: Училась в Высшей школе экономики, на факультете прикладной политологии, а потом реализовала свою мечту – поступила на факультет психологии и вплотную занялась человекоориентированным подходом. Именно этот подход уже 5 лет применяю в бизнесе и в исследованиях.

Увлеклась исследованиями в университете, закрепила опыт в качестве преподавателя и специалиста по качественным исследованиям в агентстве. В 2019 году стала сооснователем компании Creative Community. Занимаюсь качественными исследованиями, а значит все, что касается изучения и понимания человека – это мое направление. Знаю, что исследования для меня – не только работа, но и кайф, и удовольствие. Мне нравится находить новые направления в исследованиях для развития себя и команды, а после делиться нашими находками и ошибками, принося пользу и пользователям, и бизнесу.

Не работаю инхаус, поэтому могу взаимодействовать с разными проектами и компаниями и получать огромный опыт как исследователь. Реализовала проекты для многих компаний: МегаФон, Yota, ПИК-Аренда, Ozon.Travel, Uniqlo, Чайхона №1 (Васильчуки) и другие. 

Особенности преподавания: Курс является авторским. Никаких истин из учебников. Каждый урок – отдельная история. Прогуливать можно, но не стоит, иначе ничего не поймете потом. 

Курс актуален настолько, насколько ты готов делать продукты для людей. Сознательно не употребляю выражение «крутые продукты», потому что все продукты «крутые», но не каждый из них становится «для людей».


Почему выбирают IT-академию?

Рассмотренные темы были очень интересными

Все разделы и темы были очень интересными! Дополнительно было бы интересно узнать о рекрутинге респондентов.


Все разделы курса понравились

Все разделы были по-своему полезны! Из пожеланий – дополнить программу практикой или упражнением по исследованию. Например, преподаватели бы были пользователями, а ученики исследователями.


Все разделы и темы были очень интересными! Дополнительно было бы интересно узнать о рекрутинге респондентов.


Все разделы были по-своему полезны! Из пожеланий – дополнить программу практикой или упражнением по исследованию. Например, преподаватели бы были пользователями, а ученики исследователями.


Более 4350 выпускников успешно работают в IT-компаниях в Беларуси и за рубежом

Акции и новости